НОВОСТИ  ЮМОР  СТУДЕНТАМ  СТАТЬИ  ФОТОГАЛЛЕРЕЯ  О СЕБЕ  КОНТАКТЫ
На главную страницу
 top100

НОВОСТИ

Гороскоп на неделю
Это интересно...
Радио Hit FM
Телерадиокомпания
"ТВС"
О газете"СПЕКТР"
Архивы газеты "СПЕКТР"
Выборы 20.03.2005
   
Назад

 

 

 Герб города Трёхгорный Челябинской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поисковая система Яndex Яндекс цитирования

поисковая система АПОРТ

img

 Ул.Мира весенним утром (06 июня 2006г.) - автор фото Е.В.Ушкаленко.   Увеличить фото... (301kb)

Н О В О С Т И

Подпрограмма «Обеспечение жильем
работников бюджетных организаций
и муниципальных служащих»
в г.Трехгорный на 2006-2010 годы


ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ»
В Г.ТРЕХГОРНЫЙ НА 2006-2010 ГОДЫ

Наименование
— «Обеспечение жильем работников бюджетных подпрограммы организаций и муниципальных служащих» в г.Трехгорный на 2006-2010 годы
Основание для разработки подпрограммы
— постановление Законодательного собрания Челябинской области 22.12.2005 № 1994 «О принятии областной целевой Программы реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в Челябинской области на 2006-2010 годы.
Государственный заказчик подпрограммы
— Министерство образования и науки Челябинской области
Государственный Заказчик-координатор подпрограммы
— Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области
Основные разработчики подпрограммы
— Администрация г. Трехгорный
Цель подпрограммы
— комплексное решение проблемы обеспечения жильем работников бюджетных организаций и муниципальных служащих, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основные задачи подпрограммы
— создание и развитие организационных механизмов оказания поддержки участникам подпрограммы, нуждающихся в улучшении жилищных условий; предоставление участникам подпрограммы субсидий за счет средств областного и местного бюджетов на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья;
— создание условий для привлечения участниками подпрограммы собственных средств, кредитных ресурсов для приобретения (строительства) жилья;
— привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения участников подпрограммы благоустроенным жильем;
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
— обеспечение участников подпрограммы, состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, жильем с помощью субсидий;
100% использование участниками свидетельств о предоставлении субсидий на приобретение жилья.
Срок реализации подпрограммы
— 2006-2010 годы:
1-й этап — 2006- 2007 годы,
2-й этап — 2008-2010 годы
Основные мероприятия подпрограммы
— формирование финансовых и организационных механизмов оказания бюджетной поддержки участникам подпрограммы, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
— разработка нормативных правовых актов по реализации подпрограммы
Объем и источники финансирования
— планируемый общий обьем финансирования подпрограммы составляет 25 млн. рублей (200(Г-2007г. г.)
в том числе за счет бюджетных средств:
— средства областного бюджета — 2,5 млн. руб.,
— бюджет городского округа (за счет средств субвенции из ФБ на развитие социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО) — 2,5 млн. рублей;
собственные и заемные средства участников подпрограммы —20 млн. руб.
обьем финансирования на 2008-2010 годы будет определяться исходя из возможностей областного и местного бюджетов на соответствующий год.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
— повышение уровня обеспеченности жильем участников подпрограммы;
— укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
программными методами

Обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище — основная цель жилищной политики государства. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции должны создать условия для приобретения жилья гражданам путем предоставления безвозмездных субсидий из средств областного и местного бюджетов для строительства или приобретения жилых помещений.
В настоящее время работники бюджетных организаций г. Трехгорный, ранее состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы, так же состоят на учете в Администрации города Трехгорного.
Постановка на учет по месту регистрации осуществляется для всех граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
Органы местного самоуправления обязаны в случае признания граждан малоимущими предоставить им жилые помещения по договору социального найма.
Для решения жилищной проблемы работников бюджетной сферы разработана подпрограмма «Обеспечение жильем работников бюджетных организаций и муниципальных служащих», реализация, которой должна обеспечить осуществление социальных прав работниками бюджетной сферы, состоящими на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Задачу обеспечения условий для осуществления права на жилище можно выполнить путем предоставления безвозмездных субсидий на погашение части первоначального взноса для получения долгосрочного ипотечного жилищного кредита на строительство (приобретение) жилья.
Выделение безвозмездных субсидий на погашение части первоначального взноса по ипотечному кредиту и поддержка ипотечного жилищного кредитования — основная и реальная возможность улучшить жилищные условия работникам бюджетной сферы г. Трехгорного.

2. Основные цели и задачи подпрограммы
Основная цель подпрограммы — комплексное решение проблемы обеспечения жильем работников бюджетных организаций и муниципальных служащих в г. Трехгорный состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации г. Трехгорного.
Задачами подпрограммы являются:
— установление единых оснований для работников бюджетных организаций и муниципальных служащих, состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в предоставлении бюджетных субсидий на строительство или приобретение жилья;
— предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или на его погашение;
— обеспечение условий для софинансиро-вания приобретения жилья за счет средств областного и местного бюджетов, а также собственных средств граждан и кредитных (заемных) средств;
— развитие финансово-кредитных институтов.
Выполнение этих задач обеспечит создание условий для улучшения жилищных условий работников бюджетной сферы в г. Трехгорный.

3. Срок и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма будет выполняться поэтапно
в 2006 - 2010 годах.
1 этап: 2006-2007 годы;
2 этап: 2008-2010 годы.

4. Мероприятия подпрограммы
Мероприятия подпрограммы предусматривают создание системы государственной и муниципальной поддержки участникам подпрограммы в решении ими жилищных проблем.
Участниками подпрограммы являются работники бюджетных организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета г. Трехгорного, муниципальные служащие органов" местного
самоуправления г.Трехгорного, а также работники организаций Федерального подчинения, финансируемые , в том числе частично, за счет средств местного бюджета г.Трехгорного, признанные в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями жилищного законодательства, и имеющие стаж соответственно в организации, учреждении, органе местного самоуправления не менее 3-х лет.
Участниками подпрограммы могут стать работники бюджетной сферы и члены их семей имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях, или собственные средства, необходимые для оплаты части стоимости приобретаемого жилья.
Для целей подпрограммы, под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются семьи работников бюджетной сферы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие семьи бюджетных работников и муниципальных служащих, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях для приобретения (строительства) жилья.
Система мероприятий подпрограммы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
— нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации подпрограммы;
— финансовое обеспечение реализации подпрограммы;
— организационное обеспечение реализации подпрограммы.
Основной формой оказания поддержки в решении жилищных проблем участников подпрограммы будет предоставление семьям субсидий за счет средств бюджета Челябинской области и местного бюджета г. Трехгорный на компенсацию части затрат, произведенных семьями на приобретение или строительство жилья.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации подпрограммы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки участникам подпрограммы и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта местного бюджета на соответствующий год.
Администрация г. Трехгорный осуществляет:
— направление настоящей муниципальной подпрограммы обеспечения жильем участников подпрограммы в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области с целью подтверждения участия в реализации национального проекта;
— формирование необходимой для выполнения указанной подпрограммы законодательной базы;
— признание и ведение учета участников подпрограммы нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном жилищным законодательством;
— формирование списков участников подпрограммы;
— определение объемов, форм и методов оказания муниципальной поддержки участникам подпрограммы за счет средств местного бюджета;
— выдачу участникам подпрограммы в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья;
— проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач подпрограммы через средства массовой информации;
— контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы.

5. Механизмы реализации подпрограммы
Финансовые возможности в решении жилищной проблемы работников бюджетных организаций и муниципальных служащих имеют основополагающее значение. Целесообразно предусматривать в местном бюджете средства на выделение субсидий для строительства или приобретения жилья в сочетании с внебюджетными источниками — предоставлением жилищных кредитов.
Областной бюджет будет оказывать финансовую помощь Трехгорному городскому округу для субсидирования работников бюджетных организаций на строительство или приобретение ими жилья в размере не более 10% от стоимости квартиры, соответствующей социальной норме, при условии выделения из средств бюджета муниципального образования г. Трехгорный не менее 10% от стоимости квартиры, соответствующей социальной норме.
Бюджет города Трехгорного оказывает финансовую помощь для субсидирования муниципальных служащих, а также работников организаций Федерального подчинения, финансируемых, в том числе частично , за счет средств бюджета г.Трехгорного , на строительство или приобретение ими жилья в размере не более 20 % от стоимости квартиры, соответствующей социальной норме.
Условия предоставления местному бюджету г. Трехгорный финансовой помощи из областного бюджета на субсидирование участников подпрограммы:
наличие разработанной и утвержденной муниципальной подпрограммы для обеспечения жильем работников бюджетной сферы в г.Трехгорный;
подтверждение муниципальным образованием долевого финансирования данной подпрограммы;
признание органами местного самоуправления участников подпрограммы нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
— средства областного и местного бюджетов;
— средства кредитных организаций, используемые для кредитования участников подпрограммы на цели приобретения или строительства жилья;
— средства участников подпрограммы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения или строительства жилья.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов семьи и норматива стоимости 1кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию г.Трехгорный, в котором семья состоит на учете в качестве участника подпрограммы.
Норматив стоимости 1кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию г. Трехгорный устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Челябинской области Российской Федерации, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Социальная норма общей площади жилья, с учетом которой определяется размер субсидии, устанавливается в следующих размерах: для одиноко проживающих граждан — 33 кв. метра; для семьи, состоящей из 2-х человек — 42 кв. метра; для семьи, состоящей из 3-х и более человек — количество членов семьи, умноженное на 18 кв. метров.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле: СтЖ = Н х РЖ, где:
СтЖ — средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н — норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию города Трехгорный, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;
РЖ — размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена семьи участника подпрограммы, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья (г.Трехгорный). Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, которой предоставлена субсидия. Жилое помещение, приобретенное или построенное семьей, должно находиться на территории г. Трехгорный.
Субсидии предоставляются участникам подпрограммы на приобретение жилья или оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита.
Общая сумма полученных субсидий не может превышать размера средств, использованных участниками подпрограммы на строительство (приобретение) жилья, либо размера полученного кредита (займа).
В первую очередь субсидии будут предоставляться семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., при соблюдении очередности признания семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Порядок предоставления участникам подпрограммы субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее — порядок), утверждается постановлением Губернатора Челябинской области.
Основу механизма предоставления субсидии на оказание помощи участникам подпрограммы при решении жилищной проблемы составляет механизм выдачи свидетельств на приобретение или строительство жилья.
Свидетельство на приобретение жилья (далее — свидетельство) является именным документом, удостоверяющим право участника подпрограммы на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу.
Срок действия свидетельства составляет:
для участников подпрограммы — 2 месяца с даты выдачи свидетельства, указанной в свидетельстве, в течение которых участник подпрограммы должен открыть банковский счет, заключить договор банковского счета и сдать свидетельство в банк;
для банков, участвующих в реализации подпрограммы, — 9 месяцев с даты выдачи свидетельства, указанной в свидетельстве.
Выдачу свидетельств участникам подпрограммы осуществляет Администрация г. Трехгорный в порядке установленном законодательством Челябинской области.
В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный подпрограммой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на условиях, определяемых в соответствии с порядком.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по следующим показателям:
— количество свидетельств, выданных участникам подпрограммы, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
— количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.
Администрация города Трехгорный (отдел по кадрам и распределению жилья) формирует и утверждает список участников подпрограммы.
Для участия в подпрограмме граждане, имеющие право на получение безвозмездной субсидии, подают в Администрацию города заявление о признании нуждающимися в предоставлении субсидии на приобретение или строительство жилья и о добровольном участии в подпрограмме с приложением следующих документов:
1) Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи с пропиской;
2) Копия свидетельства о браке;
3) Справка о доходах физического .лица (форма 2 НДФЛ) от каждого супруга за последние 12 месяцев;
4) Копия свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие факт усыновления ребенка;
5) Справка уполномоченного органа о наличии или отсутствии жилья на праве собственности;
6) Справка с места постоянного проживания семьи о количестве проживающих и общей площади жилья;
7) Копия договора, подтверждающего затраты на приобретение или строительство жилья (договор купли-продажи, договор долевого участия в строительстве, договор ипотеки, договор подряда на строительство с приложением локальной сметы на достройку жилрго ,дрма И; праврустанавливающих
документов на земельный участок);
8) Финансовый документ, подтверждающий задолженность участника подпрограммы за строительство (приобретение) жилья перед юридическим лицом;
9) Копия документа о регистрации права совместной собственности граждан на приобретенное (построенное) жилье.
Документы принимаются сотрудником отдела — инспектором по жилью.
Копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке или представляются вместе с подлинниками и заверяются инспектором.
По результатам проверки принимается решение о признании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в предоставлении субсидии (участником подпрограммы) не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов.
В случае признания гражданина участником подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения.
Отказ в признании гражданина нуждающимся в предоставлении субсидии на приобретение или строительство жилья допускается в случае, если:
— не представлены в полном объеме вышеуказанные документы;
— представлены документы, не подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении субсидии на приобретение или строительство жилья;
— совершение в течение последних пяти лет до подачи заявления сделок или действий (обмена, мены, раздела занимаемой ими жилой площади, отчуждения имеющегося в собственности жилья, вселения на указанную жилую площадь других лиц (кроме супруга, детей, нетрудоспособных родителей, иных нетрудоспособных родственников, находящихся на их иждивении, в случае если указанные лица не имеют иного жилого помещения на территории города Трехгорный), повлекших ухудшение жилищных условий, в результате которых семья становится нуждающейся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным жилищным законодательством;
— выявление недостоверных сведений в документах, предоставленных для оказания государственной поддержки в жилищной сфере.
Решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в предоставлении субсидии должно содержать основания такого отказа и может быть обжаловано гражданином-заявителем в судебном порядке.
Администрация г.Трехгорный осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных документов, формирует списки участников подпрограммы, изъявивших желание получить свидетельство в планируемом году, и представляют его в Министерство социальных отношений Челябинской области.
Подтверждением целевого использования выделенных средств является предоставление Администрацией г. Трехгорный Правительству Челябинской области документов о регистрации права собственности граждан на приобретенное (построенное ) жилье и снятии их с учета нуждающихся в жилых помещениях.

6. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Планируемый общий объем бюджетных средств на реализацию подпрограммы, составляет 25 млн.руб. на 2006-2007 годы в том числе:
— средства из местного бюджета г. Трехгорный 2,5 млн. руб. (2006 г.— 1,0 млн. руб.;
2007 г.— 1,5 млн. руб.);
— средства из бюджета Челябинской области 2,5 млн. руб., (2006 г.— 1,0 млн. руб.;
2007 г.— 1,5 млн. руб.);
— личные и заемные средства участников подпрограммы составляют 20 млн, руб. (2006 г. — 8 млн. руб.; 2007 г. — 12 млн. руб.).
Для подтверждения муниципальным образованием г. Трехгорный участия в долевом финансировании данной подпрограммы определен объем реализации — 10 муниципальных квартир на 2006 г.
Денежные средства, поступившие в порядке отчуждения квартир, будут в дальнейшем использоваться в целях реализации настоящей подпрограммы и предусматриваться в бюджете города на соответствующий год на долевое финансирование указанной подпрограммы.
Объемы финансирования на 2008-2010 г.г. будут определяться исходя из возможностей областного и местного бюджетов на соответствующий год.
Объемы финансирования подпрограммы на 2006-2010 годы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий год и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по г. Трехгорный и Челябинской области.

7. Организация управления реализацией
подпрограммы и ее информационное обеспечение
Государственный заказчик осуществляет общее руководство и контроль за выполнением подпрограммы, разрабатывает формы и методы управления реализацией подпрограммы.
Государственный заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг работ, финансирование мероприятий, подготавливает информацию (отчеты) о ходе выполнения подпрограммы, разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации.

8. Оценка эффективности
и социально-экономических последствий реализации подпрограммы

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить: повышение уровня обеспеченности жильем бюджетных работников; привлечение в жилищную сферу финансовых средств за счет ипотечного кредитования; увеличение объема жилищного строительства; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.

 

Приложение № 1 к подпрограмме «Обеспечение жильем работников бюджетных организаций и муниципальных служащих» в г.Трехгорный на 2006-2010 годы
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ


п/п
Наименование мероприятия
Срок выполнения
1
2
3
1.
Признание и ведение учета в установленном порядке участников подпрограммы в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий
2006-2010 годы
2.
Формирование списков участников подпрограммы
2006-2010 годы
3.
Финансирование подпрограммы-оказание государственной и муниципальной поддержки участникам подпрограммы, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Выдача свидетельств на получение субсидий
2006-2010 годы
4.
Организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач подпрограммы
2006-2010 годы
5.
Совершенствование и развитие созданных механизмов реализации подпрограммы
2006-2010 годы

 

Приложение № 2 к подпрограмме «Обеспечение жильем работников бюджетных организаций и муниципальных служащих» в г.Трехгорный на 2006-2010 годы
ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ В 2006-2007 ГОДАХ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)


п/п
Объём финансирования
2006
2007
1
2
3
4
1.
Объем средств за счет всех источников финансирования - всего
в том числе:
10,0
15,0
2.
средства областного бюджета
1,0
1,5
3.
средства местного бюджета
1,0
1,5
4.
средства местного бюджета
8,0
12,0

Примечание. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета, бюджета Челябинской области Российской Федерации и местного бюджета г.Трехгорный на соответствующий год.

 
материалы приложения к городской газете "Спектр" официальный, г.Трёхгорный
24 (1334) от 15 июня 2006г.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
 Вернуться на главную страницу  Посмотреть карту сайта  Отправить письмо  вверх
 Вход на ФОРУМ  Ульи и пасека "под ключ". Подробнее...
Гостевая книга

официальный сайт
Е.В.Ушкаленко © 2005-2012гг.

e-mail: ushkalenko@mail.ru

 Активный отдых для семьи, компании и трудового коллектива на природе Южного Урала. Подробнее...