НОВОСТИ  ЮМОР  СТУДЕНТАМ  СТАТЬИ  ФОТОГАЛЛЕРЕЯ  О СЕБЕ  КОНТАКТЫ
На главную страницу
 top100

НОВОСТИ

Гороскоп на неделю
Это интересно...
Радио Hit FM
Телерадиокомпания
"ТВС"
О газете"СПЕКТР"
Архивы газеты "СПЕКТР"
Выборы 20.03.2005
   
Назад

 

 

 Герб города Трёхгорный Челябинской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поисковая система Яndex Яндекс цитирования

поисковая система АПОРТ

img

 Ул.Мира весенним утром (06 июня 2006г.) - автор фото Е.В.Ушкаленко.   Увеличить фото... (301kb)

Н О В О С Т И

Подпрограмма «Строительство жилья,
предоставляемого по договорам социального
найма, в том числе для переселения граждан из
жилищного фонда, признанного непригодным
для проживания»


ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ»
В Г. ТРЕХГОРНОМ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование Подпрограммы
«Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма, в том числе для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» (далее — подпрограмма)
Дата принятия решения о разработке Подпрограммы
Постановление Законодательного собрания Челябинской области 22.12.2005 № 1994 «О принятии областной целевой Программы реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в Челябинской области на 2006-2010 годы.
Государственный заказчик
Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Основной разработчик Подпрограммы
Администрация г. Трехгорный
Цель Подпрограммы
— строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма
— обеспечение жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, и признанным непригодным для постоянного проживания;
Задачи Подпрограммы
— снижение объема муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
—строительство за счет бюджетов всех уровней жилья для переселения граждан из домов, признанных непригодными для проживания и подлежащими сносу
Важнейшие целевые индикаторы
—снижение объема муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания за 2006 - 2007 годы на 11,3%.
— строительство жилья по договорам социального найма и ввод в действие к 2008 году 13'122кв. метров;
Сроки реализации Подпрограммы
2006-2007 годы
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования Подпрограммы в 2006-2007 гг. планируется:
Всего—197,789 млн. рублей, в том числе за счет:
— областного бюджета — 15,0 млн. рублей;
— бюджета городского округа (за счет средств субвенции из ФБ на развитие социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО) — 175,889 млн. рублей;
— внебюджетных источников — 6,9 млн. руб.
Объем финансирования Подпрограммы в 2006 году:
Всего— 83,232 млн. рублей, в том числе за счет:
— областного бюджета — 5,0 млн. рублей;
— бюджета городского округа (за счет средств субвенции из ФБ на развитие социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО) — 71,332 млн. рублей;
— внебюджетных источников — 6,9 млн. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы в 2007 году:
Всего — 114,557 млн. рублей, в том числе за счет:
— областного бюджета — 10,0 млн. рублей;
— бюджета городского округа (за счет средств субвенции из ФБ на развитие социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО) — 104,557 млн. рублей;
— внебюджетных источников — 0 млн. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации
Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
—строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма;
— улучшение жилищных условий граждан Трехгорного городского округа, Челябинской области;
— снижение объема муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Глава I.
Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами


1. Создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания в Трех-горном городском округе, является одной из наиболее важных социальных задач на 2006-2007 годы.
Подпрограмма «Строительство жилья по договорам социального найма» является продолжением мероприятий по переселению граждан из жилого фонда, признанного непригодным для проживания, осуществляемых в 2002-2005 г.г. в рамках подпрограммы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Челябинской области». Подпрограмма должна обеспечить выполнение обязательств государства на реализацию права граждан на жилище.
2. Жилищный фонд г.Трехгорного на начало 2005 года составлял 706,134 тыс. квадратных метров. На 1 января 2005 года, объем жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, составляет 13,112 тыс. кв. метров.
или 1,9 процента от имеющегося жилищного фонда. На учете в органах местного самоуправления состоит более 2588 семей, проживающих в г. Трехгорном для получения социального жилья. Жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, представляет собой одно -двухэтажные строения постройки пятидесятых годов, не отвечающие установленным санитарным и техническим требованиям. Это жилье построено из строительных материалов с низкой степенью надежности, не удовлетворяющих требованиям теплоэнергосбережения для жилых зданий,где количество квартир в муниципальном жилом фонде составляет 147, квартир в собственности граждан — 141.
3. Масштаб проблемы переселения жителей города из муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания в значительной степени зависит от формирования нормативной правовой базы. Правовое регулирование вопросов переселения граждан из муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, осуществляется в рамках жилищного законодательства.
Сведения о наличии жилищного фонда,
относящегося к непригодным для проживания, в г. Трехгорный
Челябинской области по состоянию на 1 января 2005 года

Наименование показателей
Единица измерения
Всего по г.Трехгорный
1
2
3
Жилищный фонд, относящийся к непригодному для проживания, в том числе но формам собственности:
тыс.кв. м
13112.50
• государственная
тыс.кв. м
0,00
• муниципальная
тыс.кв. м
7006,40
• частная
тыс.кв. м
6106,10


Глава II.

Основные цели и задачи Подпрограммы

4. Основными целями Подпрограммы являются:
строительство за счет бюджетов всех уровней жилья, предоставляемого по договорам социального найма;
обеспечение граждан Трехгорного городского округа, проживающих в жилых помещениях муниципальной собственности, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу, благоустроенными жилыми помещениями, отвечающими современным санитарным, техническим и экологическим требованиям;
снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, других форм собственности;
создание условий для оптимального развития территорий Трехгорного городского округа, где в настоящее время сосредоточен муниципальный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания;
5. Основными задачами Подпрограммы определены:
— строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма, для переселения граждан из домов, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу;
— снижение объема муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
— снос муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
— подготовка земельных участков для новой застройки с их последующей продажей на аукционах;
— формирование маневренного жилищного фонда для временного отселения граждан из жилых помещений (домов), признанных непригодными для проживания и подлежащих реконструкции.
6. Важнейшими целевыми индикаторами Подпрограммы являются:
— снижение объема муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания за 2006-2007 годы на 1,9 %;
— строительство жилья по договорам социального найма и ввод в действие к 2008 году составит 13 122 квадратных метров.

Глава III
Сроки реализации

7. Реализация Подпрограммы предусматривается в течение 2006-2007 годов.

Глава IV.
Система мероприятий Подпрограммы

8. Мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по разработке нормативной правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию расходов на реализацию Подпрограммы за счет средств федерального, областного, бюджета городского округа и внебюджетных источников.
9. Формирование жилищного фонда для переселения граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, должно осуществляться за счет:
1) приобретения жилья на вторичном рынке;
2) вновь построенного муниципального жилищного фонда;
3) достройки домов, незавершенных строительством;
4) восстановления (реконструкции) жилищного фонда, который после модернизации может стать пригодным для проживания.
10. Предоставляемое гражданам в связи с выселением другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечать требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
11. Перечень мероприятий приведен в приложении к Подпрограмме.
Основные мероприятия, предусмотренные Подпрограммой, могут уточняться или дополняться в зависимости от изменений в законодательстве Российской Федерации и Челябинской области, возможностей областного бюджета, количества граждан, желающих участвовать в Подпрограмме, и других факторов.

Глава V.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы

12. Основными источниками финансирования Подпрограммы являются:
— средства областного бюджета;
— бюджет городского округа;
— внебюджетные источники.
13. Наиболее важная задача Подпрограммы переселения жителей города из муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, состоит в формировании внебюджетных финансовых источников для решения проблем переселения жителей и развития городской территории.
Внебюджетные источники должны формироваться за счет:
— эффективного использования муниципальных земель и муниципальной недвижимости в жилищной сфере;
— поступления финансовых средств от продажи земельных участков на конкурсной основе;
— средств предприятий и организаций, средств населения, кредитов банков, страховых компаний.
14. Для того, чтобы вызвать коммерческий интерес у потенциального инвестора, необходимо наличие информации о градостроительных и инженерных возможностях земельных участков, где сосредоточен жилищный фонд, признанный непригодным для проживания. Разработку такой градостроительной концепции застройки районов, где сосредоточен жилищный фонд, признанный непригодным для проживания целесообразно проводить на основании принципов правового зонирования и межевания городских территорий, которые должны найти отражение в принятых в г.Трехгорный правилах землепользования и застройки. Принятие правил землепользования и застройки позволит подготовить тот или иной участок к конкурсной продаже до начала полномасштабного проектирования и строительства объектов на нем путем установления определенных ограничений в форме перечня видов разрешенного использования предельных размеров и параметров строительства на этих участках. Такая предпродажная подготовка является важным шагом к формированию рынка земель, что, в свою очередь, будет способствовать обеспечению целевого финансирования муниципальной программы.
15. Финансирование Подпрограммы производится в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий год и осуществляется за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования.
В договоре, заключаемом Трехгорным городским округом с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области на финансирование, указывается конкретное количество квадратных метров, которое будет построено на выделенные бюджетные средства, без адресной привязки объекта.
16. Финансовое обеспечение Подпрограммы на 2006-2007 годы рассчитано в ценах соответствующих лет. Общий объем финансирования подпрограммы на 2006-2007 годы составит 190,889 млн. рублей в ценах соответствующих лет.
Объем финансирования корректируется с учетом возможности областного и местного бюджетов на текущий год.
17. Условия предоставления средств из областного бюджета:
— наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы строительства (покупки) жилья, предоставляемого по договорам социального найма для переселения граждан из муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
— подтверждение обязательств по финансированию муниципальной программы из средств бюджета городского округа;
— отсутствие не целевого использования средств федерального и областного бюджетов, полученных на реализацию Подпрограммы в предшествующие годы;
— выполнение индикативных показателей реализации Подпрограммы в предшествующий год.
18. Оценочными критериями участия муниципальных образований в Подпрограмме являются:
1) доля жилья, признанного непригодным для проживания, в общем объеме жилищного фонда муниципального образования;
2) количество семей, нуждающихся в переселении из муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
3) наличие положительного заключения межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области, и разработанной и утвержденной проектно-сметной документации по объектам жилищного строительства.

Глава VI.
Организация управления
и механизм реализации Подпрограммы


19. Основные мероприятия, предусмотренные Подпрограммой, могут уточняться или дополняться в зависимости от изменений и дополнений в законодательстве, возможностей областного и местного бюджетов, количества граждан, желающих участвовать в Подпрограмме, и других факторов.
Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляют Правительство Челябинской области и Законодательное собрание Челябинской области, администрация г.Трехгорного и рабочая группа г.Трехгорного по контролю за ходом реализации национальных проектов.
Текущее управление реализацией Подпрограммы производится Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области совместно с администрацией г.Трехгорного.
20. Администрация г.Трехгорный, Челябинской области осуществляет:
— планирование и организацию работ по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
— подготовку сведений о наличии муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
— составление списка потенциальных участников Подпрограммы;
— подготовку сведений о наличии площадок под строительство, подготовку и согласование документов на застройку земельных участков;
— мобилизацию финансовых и организационных ресурсов на строительство жилья по договорам социального найма;
— финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в установленном порядке в виде субсидий;
— контроль за ходом реализации Подпрограммы на территории муниципального образования;
— привлечение для выполнения Подпрограммы на конкурсной основе заказчика и заключение с ним соответствующих договоров;
— развитие городских территорий, где располагается ветхий жилищный фонд, ликвидацию ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда;
— приобретение жилья на вторичном рынке для переселения граждан из муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
— представление государственному заказчику: ежемесячно оперативной информации о реализации мероприятий Подпрограммы, ежеквартально отчета о реализации мероприятий Подпрограммы;
— развитие городской территории, где располагается жилищный фонд, признанный непригодным для проживания кв. 10, 11, 12 и ликвидацию данного муниципального жилищного фонда;
— приобретение жилья на вторичном рынке для переселения граждан из муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Глава VII.
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

21. Реализация Подпрограммы позволит:
— осуществить строительство жилья по договорам социального найма и ввод в действие к 2008 году — 13 122 квадратных метров.
— обеспечить жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, и признанным непригодным для постоянного проживания;
— снизить объем муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания за 2006-2007 годы на 11,3 процентов от существующего в настоящее время жилищного фонда, признанного непригодным для проживания к уровню 2005 года;

 

 
материалы приложения к городской газете "Спектр" официальный, г.Трёхгорный
24 (1334) от 15 июня 2006г.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
 Вернуться на главную страницу  Посмотреть карту сайта  Отправить письмо  вверх
 Вход на ФОРУМ  Ульи и пасека "под ключ". Подробнее...
Гостевая книга

официальный сайт
Е.В.Ушкаленко © 2005-2012гг.

e-mail: ushkalenko@mail.ru

 Активный отдых для семьи, компании и трудового коллектива на природе Южного Урала. Подробнее...